Изготовление и размещение наружной рекламы

Что такое наружная реклама? Это графическая, текстовая, либо иная информация о Вашей компании, товаре или услуге, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Крышная установка и больших объёмных букв

Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности. Рекламные носители в подавляющем большинстве имеют стандартные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламных носителей являются:

  • 1.8 х 1.2 м
  • 3 х 1.4 м
  • 2.7 х 3.7 м
  • 3 х 6 м
  • 5 х 12, 5 х 15 м

 

Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей:

Основные рекомендации по размещению наружной рекламы:

  • Для размещения рекламы необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место

  • Чем больше расстояние, с которого хорошо видно изображение, и меньше скорость движения людей, тем выше эффективность рекламы

  • Визуализация рекламного обращения на статичном плакате должна быть простой и броской, содержать одну иллюстрацию и не более семи слов

 

И, конечно же, такие нюансы, как шрифты, цветовая гамма, графические и объемные объекты, визуальные, динамические и световые эффекты наружной рекламы должны быть ориентированы на конкретный потенциальный потребительский сегмент рекламируемого продукта или услуги. Стадия разработки дизайн-проекта требует больших трудозатрат, а именно предварительное изучение потребительской психологии. Без этапа предварительной проработки деталей внешнего вида наружной рекламы, эффективность её не будет иметь должного уровня по сравнению со специально ориентированным рекламным проектом. Наши опытные дизайнеры помогут воплотить Ваши идеи в жизнь наиболее эффективно.

Размещение наружной рекламы регулируется Федеральным Законом «О рекламе», приказами федеральных министерств (в частности, размещение рекламы на транспортных средствах определяется приказами МВД), постановлениями региональных органов власти. Компания Правильное Решение возьмёт на себя все процедуры по оформлению разрешительных документов: у нас уже имеются налаженные контакты, которые позволят максимально сократить время оформления документов.